Пятница, 17.05.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Электронное портфолио руководителя структурного подразделения "Центр сопровождения одаренных детей" гимназии № 1592 Дутко Натальи Петровны

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Реализация модели сетевого взаимодействия ГОУ гимназии№1592 с образовательными учреждениями Северного округа по сопровождению одаренных дет
Автор: Дутко Наталья Петровна, 
кандидат психологических наук,
руководитель структурного подразделения «Центр по сопровождению одаренных детей» 
гимназии № 1592 САО.



Реализация модели сетевого взаимодействия ГОУ гимназии№1592
с образовательными учреждениями Северного округа 
по сопровождению одаренных детей

 
  В послании Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию сформулирована образовательная инициатива «Наша новая школа». За этой инициативой выступает понимание образования как системы, образующей личность, формирующей образ жизни народа, передающей новым поколениям ценности нации и обеспечивающей мотивацию личности к познанию и инновациям.
Миссия инициативы «Наша новая школа» может быть определена словами: «Наша новая школа – это школа, ведущая за собой развитие общества».
В связи с этим для достижения поставленной цели представляется целесообразным рассматривать проект модернизации общего образования через развитие дистанционного сетевого обучения, выступающего основным условием построения технологичного информационно-познавательного пространства для развития интеллектуально-творческой одаренности. Дистанционное образование максимально индивидуализирует учебный процесс,позволяющий выстраивать траекторию индивидуального интеллектуального развития одаренного школьника и создавать условия для развития сетевого взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающей методическое сопровождение кадров по работе с одаренными детьми. Для реализации образовательной миссии «Наша новая школа» на базе ГОУ гимназии №1592 по инициативе директора Г.С. Базановой и поддержке Северного управления образования в лице начальника В.И. Раздина  и начальника школьного отдела О.Ю. Харитоновой создан сетевой центр сопровождения одаренных детей «Эрудит» для образовательных учреждений округа. 
Центр является информационным ресурсом, обеспечивающим процесс самостоятельной поисково–исследовательской, проектной, рефлексивно–оценочной работы учащихся, обеспечивающий дистанционное сопровождение по различным образовательным областям знаний в форме предоставления опережающего материала, позволяющего учащемуся организовать самостоятельную работу и взаимодействие с другими учащимися, сетевым педагогом посредством Интернет технологий.
Центр создан для дистанционной подготовки учащихся к олимпиадам различного уровня (окружным, региональным, всероссийским, международным и т.д.); филологическим турнирам (научно-образовательные и академические соревнования); творческим конкурсам («Шаг в будущее», «Первые шаги в науке», «Языкознание для всех» и т.д.); интеллектуальным марафонам; для проведения опережающих дистанционных курсов по различным областям знаний с учащимися округа, с учащимися с ограниченными возможностями; а также для организации сетевого взаимодействия школ по развитию одаренных детей.
Целью создания сетевого центра является создание условий образования и воспитания одаренных детей в разных областях знаний в направлении их дальнейшего развития в интересах личности, общества и государства. Основными принципами работы сетевого центра являются: построение информационно-образовательной среды как фактора развития мотивационной и познавательной сфер одаренного школьника; использование дистанционных учебных опережающих курсов, позволяющих решать задачи подготовки учащихся на повышенном уровне в разных областях знаний; индивидуализация и дифференциация обучения; использование дистанционных форм (уроков, лекций, семинаров) обучения; проведение обучающих сетевых предметных олимпиад; организация дистанционных курсов повышения квалификации педагогов по использованию ИКТ. 
Центр «Эрудит» размещается на сайте uCoz - это SaaS платформа, включающая в себя хостинг и систему управления сайтом. uCoz работает по принципам Web 2.0 и позволяет создавать сложнейшие проекты с необычай-ной простотой и скоростью. Универсальная система управления сайтом (CMS). Хостинг с неограниченным дисковым пространством. Домен в любой зоне (например: mysite.ru). Почтовые адреса вида mail@mysite.ru. Автоматическое создание Sitemap. Простое добавление видео (youtube.com и т.д.).
Резервное копирование данных. Служба поддержки и документация.Обширное сообщество пользователей. Огромный выбор готовых шаблонов сайта (центр «Эрудит» при своем создании использовал готовый шаблон ди-зайна сайта http://odaren.ucoz.ru). 
  Структурно-методические модули сетевого центра « Эрудит» представлены по видам деятельности, в которых выделены виды одаренности(« Рабочая концепция одаренности» Богоявленской Дианы Борисовны, доктора психологических наук, сетевого научного руководителя центра) и представлены на сайте по следующей сетевой технологии:
Модуль «Познавательная деятельность» сопровождает и монитируетинтеллектуальную одаренность различных видов в зависимости от предмет-ного содержания в сетевой форме меню сайта как сетевые ресурсы, например, образовательной области «Филология» по принципу лоции:
1.Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/defaultx.asp 2.Международная научно-практическая конференция» Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие» Кирилло-Мефодиевские чтения http://kmch-forum.ucoz.ru  
3.Дистанционная школа юного филолога для 5-10 классов http://school-collection.edu.
4.Онлайн-консультации
Грамматика русского языка http://www.rusgram.narod.ru  
Этимология и история слов русского языка http://etymolog.ruslang.ru  
5.Дискуссии на лингвистические темы http://nso-p.ucoz.ru в разделе форум.
6.Дискуссии на литературоведческие темы http://nso-p.ucoz.ru в разделе форум.
7.Всероссийская олимпиада по русскому языку http://ruslit.metodist.ru/index . Архив олимпиад.
8.Лингвистические задачи http://nso-p.ucoz.ru в разделе форум
9.Курсы самоподготовки в дистанционном режиме «Филология в задачах» www.philologia.ru/default.htm  
Далее обучающие сетевые олимпиады, дистанционные опережающие курсы, дистанционные уроки, форумы и интернет-сообщества.
Модуль «Художественно-эстетический» сопровождает и монитирует литературно-поэтическую одаренность в сетевых формах меню сайта как сетевые ресурсы:
1.Литературный клуб «Ласточка» http://lastochka.przone.ru/
2.Международный литературный клуб. Литературный ресурс, ставящий пе-ред собой задачу выявления и поддержки молодых одаренных авторов в целях сохранения традиций и развития великой русской литературы http://www.interlit2001.com .  
3.Литературный сайт - портал молодых писателей Youngblood.ru: публикации молодых авторов, литературные конкурсы, обсуждение произведений, http://www.youngblood.ru .
Далее обучающие сетевые олимпиады, дистанционные опережающие курсы, дистанционные уроки, форумы и интернет-сообщества.
  Модуль «Коммуникативный» сопровождает и монитирует лидер-скую и аттрактивную одаренность через сетевое пространство, в котором организовано коммуникативное взаимодействие через форумы, дистанционные дискуссии и коммуникации в дистанционном обучении.
Модуль «Духовно-ценностный» сопровождает и монитирует одаренность, которая проявляется в создании новых духовных ценностей через создание в сетевом пространстве собственных артпроектов: видеоролики, фото, заметки, презентации и т.д.

  В структуру сетевого центра входит научно-методическая лаборатория по сопровождению педагогов по работе с одаренными детьми, занимающаяся разработкой отдельных предметных модулей для возможности создания и реализации индивидуальных образовательных программ (ИОП) и поиском, сетевых образовательных программ (элективных) курсов для удовлетворения образовательных потребностей одаренных детей и педагогов, консультированием которой занимается А.П. Суходимцева, руководитель структурного подразделения ГОУ Методического центра САО.
Для эффективной работы в рамках сетевого взаимодействия в центре участвуют: руководитель структурного подразделения «Центр по сопровож-дению одаренных детей», сетевой научный руководитель, сетевые педагоги из числа преподавателей вузов по всем предметам, педагоги – тьюторы из числа учителей школ-участников сетевого взаимодействия в округе, сетевой психолог, сетевой методист и сетевой администратор в лице Т.М. Третьяк, старшего преподавателя кафедры информатики МИОО, руководителя проекта «Обучающие сетевые олимпиады (ОСО)». 
Сетевая система сопровождения талантливых детей – это специально созданная интернет – образовательная среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят. 

Категория: Мои статьи | Добавил: mama (14.12.2009)
Просмотров: 2638 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 DonaldMorn  
0
Напольное покрытие и межкомнатные двери.
Совет дизайнеров - это чтобы межкомнатные двери под заказ в комнате были того же оттенка, что и пол. Но если в смежных комнатах, разделенных дверью, напольные покрытия цвета имеют разные? Свой выбор в этом случае следует остановить на третьем оттенке, чтобы он одинаково сочетался с отделкой покрытий обоих помещений, а в интерьер добавить элементы декора, того же тона. Если напольное покрытие выполнено из дерева или материала, который имитирует его фактуру и цвет, то установить двери оттенка можно на тон светлее или тот же. Одного тона с полом двери смотрятся лучше всего в прихожих, кухнях, спальнях и других небольших жилых комнатах. Оттенок при этом слишком темным не должен быть, так как в небольших комнатах пространство будет еще больше зрительно сужаться. Чтобы http://vtorichka.dostavka.biz.ua/betonnyyboy.html - куплю бетонный бой пространство выражено структурировать, то отделку дверей и пола выполнить лучше в контрастных тонах, но эти тона слишком уж разными не должны быть. Например, теплые тона каштана в сочетании с холодным оттенком выбеленного дерева будет неудачным. Мера в контрастности тоже должна присутствовать. Оттенков должно быть не более двух и, чтобы были они одного типа - либо теплые, либо холодные. Лучше всего контрастное оформление смотрится в больших комнатах.

3 hermilaussmvn  
0
Где купить карточку магазина в торговую сеть торговых центров METRO Кэш & Керри , телефон в Москве: 8::9••6;;7::1-4;3_6•6#5:3++
Законно по договору оформим на физических лиц и сотрудников организаций карты клиента metro в сеть гипермаркетов МETRO Cash and Cаrry:карточка метро обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине),с личным номером,кодом,магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой двоих человек. Карты metro оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранных граждан.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете карточки metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк ,немецкие тц МЕТРО работают 24 часа.Срок действия карты клиента метро три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих немецких гипермаркетах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым юридические лица обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких супермаркетах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных немецких магазинах МETRO Cash&Cаrry, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты metro в одном из тц МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких торговых центров МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ в России и за границей.
В сеть немецких торговых центров МЕТРО Кэш & Керри Cash & Carry купить карта клиента , телефон в Москве: 8__9+6#7--1.4••3+6##6++5•3"

2 ouzeawyy  
0
Рассылка рекламных сообщений на 165000 форумов 50$.Раскрутка продвижение
vip576(собачечка) mail(здесь точка) ru

1 wendycxamxv  
0
В торговую сеть гипермаркетов в торговую сеть гипермаркетов МЕТРО Кэш энд Кэрри Cash энд Carry оформить за деньги карту 8(967)143-66-53
Официально по договору оформим на частных лиц и сотрудников фирм карты клиента метро в сеть магазинов МETRO Cash & Cаrry:карта метро с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине),с номером,штрих - кодом,магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Карты metro оформляются: на граждан РФ и иностранцев.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карточки метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк РФ ,немецкие торговые центры "Метро" работают 24 часа в сутки.Срок действия карты метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих торговых центрах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым предприятия обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих торговых центрах сроком на три года. Оформление производятся в разных тц МETRO Cash and Cаrry, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив пропуска в метро в одном из гипермаркетов METRO C&C вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети супермаркетов МETRO CASH&CARRY в Российской Федерации и за рубежом.
Для заказа карточки метро в сеть супермаркетов МETRO Cash & Cаrry звоните: 8(967)143-66-53

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz